Автоматизация регистратуры
на основе стоматологической программы АМ-Стоматология

 

Стоматология начинается с регистратуры

Как театр начинается с вешалки, так и стоматологическая клиника начинается с регистратуры. Современный офис, удобные кресла, журналы на столике, приятные лица и спокойные голоса сотрудниц прибавляют посетителям уверенности в правильном выборе клиники и позитивно настраивают его на предстоящее лечение. Клиента радостно встречают сотрудники (администраторы) в регистратуре, после чего он становится пациентом клиники. Все хорошо, все прекрасно.

Что может «смазать» эту великолепную картину – так это шариковая ручка и бумажный журнал (а то и просто еженедельник) для записи и учета пациентов на столе медрегистратора, которые, на удивление, еще встречаются во многих стоматологических организациях. Там, где обходятся без компьютеров, работают вручную, совсем без автоматизации и компьютерных программ. Эта ситуация свойственна не только рядовым клиникам, но иногда и клинкам бизнес – класса, и даже премиум – класса. Хотя известно, что наличие автоматизированной системы является необходимым условием для позиционирования клиники в данных сегментах. И отсутствие компьютеров трактуется клиентами как недостаток.  Тем более, что недостатков и проблем в работе стоматологической клиники, что снимаются посредством автоматизации, и без того немало.

Мнение пациентов

Пациента, если он знаком с компьютерами (а таких сейчас большинство), при первом посещении эта ситуация несколько насторожит, но не остановит, лечит-то доктор, а не регистратор, хотя негативный осадок останется. Далее все будет зависеть от врача и исхода лечения. Если пациент удовлетворен, то возможные сбои в работе регистратуры его не оттолкнут, но, очевидно, и не привяжут.

А в случае хотя бы небольших претензий к лечению он сразу вспомнит про все. Например, про недостатки регистратуры в различных, зачастую, казалось бы, мелких проявлениях (например, потерянное время на ручное заполнение многочисленных документов, вовремя не предупредили о переносе лечения, с ошибками рассчитали карандашом на бумажке стоимость услуг, и т.д.). Припомнит, и, возможно, покинет регистратуру уже не пациентом этой, а клиентом другой клиники.

Тем не менее, некоторые из таких клиник процветают, имея свою устойчивую клиентскую базу (которая ведется опять на бумаге, в картотеке) и достаточный текущий объем финансовых поступлений. Живут, работают и пользу людям приносят. Так, может быть, все-таки не нужны в клинике компьютеры?

Стоматологическая программа АМ-Стоматология в регистратуре

Мы здесь даем простой ответ: попробуйте сами и начните автоматизацию с регистратуры, используя ля этого стоматологическую программу АМ-Стоматология. Вы откроете для себя массу новых возможностей, обеспечивающих практическое повышение эффективности Вашей клиники. При этом не только быстро окупите затраты за счет улучшения обслуживания пациентов, но и создадите условия для дальнейшего внедрения средств автоматизации. Следует также помнить о том, что рынок стоматологических услуг развивается очень динамично, и методы управления, которые работают сейчас, могут не обеспечить должной конкуренции в будущем.

Полный текст публикации читайте здесь

Скачать (PDF, 327KB)

Добавить комментарий