Автоматизация клиник с помощью
стоматологической программы АМ-Стоматология: неявные преимущества

 

Применение программы АМ-Стоматология

Автоматизация клиник с использованием современных информационных технологий, включая применение программы АМ-Стоматология,  обеспечивает продвижение стоматологических организаций к новым горизонтам современного менеджмента, раскрытие новых источников эффективности и не всегда распознаваемых, скрытых и пока, до времени, неявных преимуществ.

Стоматологические программы являются мощным инструментом устранения потерь и недостатков в работе клиники, что дает очевидные и явные преимущества клинике. Примерами неявных преимуществ могут служить такие проявления и следствия автоматизации в работе клиник, в т.ч., на основе программы АМ-Стоматология:

Четкость формирования и ведения обязательных нормативных документов, сопровождающих предоставление медицинских услуг пациентам

Полный набор методов для оперативного контроля и управления работой клиники в руках руководителя, включая удаленный контроль и наблюдение

персональный подход к каждому пациенту на основании отслеживания всех контактов Пациент – Клиника

Повышение доверия пациента к клинике за счет прозрачности всех планов лечения, выполненных медицинских услуг, стоимости, сроков и результатов лечения

Более оперативное и точное использование преимуществ ведения электронной клиентской базы по сравнению с традиционными режимами

Применение новых информационных технологий для нахождения новых источников для пополнения клиентской базы (например, Доктор-онлайн)

Встречаясь с руководителями клиник, можно услышать их мнение об автоматизации, как о каком-то вспомогательном инструментарии, который нужен для администраторов, чтобы пациентов записывать. Т.е., получается, они заботятся о своих сотрудниках, закупая системы управления для клиник. Что правда. Но не вся и не главная.

Основное преимущество, которое может получить от автоматизации – это новый уровень управления клиникой и новый уровень качества медицинского обслуживания, и соответственно, новый уровень эффективности клиники.

Показатели и критерии эффективности в стоматологии – это объем клиентской базы, выработка на одно кресло, на одного врача, на одного сотрудника, средний чек на пациента, соотношение цена – качество услуг, эффективность рекламных кампаний и т.д.  Более тонкие показатели – лояльность пациента, качество обслуживания, количество жалоб, обращений в суд и т.д. Особенно большие проблемы связаны с судебными издержками.

АМ-Стоматология – эта новая, современная система, установлена в самых различных стоматологических организациях, поддерживает работу как в локальном режиме, в рамках одной клиники, так и сетевом, для поддержки работы многих филиалов одной организации.

Поэтому, там, где мы будем говорить о системе АМ-Стоматология, мы будем ссылаться не на абстрактные примеры, умозрительные выгоды и преимущества автоматизации, а на конкретный опыт – успешный опыт – например, применения системы в реальных условиях работы филиальной сети стоматологических клиник.

Тем более, что современные информационные технологии, воплощенные в стоматологических программах, позволяют делать то, что раньше казалось совершенно невозможным. Что и будет показано на примерах возможностей удаленного контроля и управление работой клиники через обыкновенный планшетный компьютер (вся информация по текущей работе клиники на планшете), а также средства видеонаблюдения на планшете

 

Добавить комментарий