Стоматологическая программа АМ-Стоматология для преодоления типовых недостатков и потерь в работе стоматологических клиник

 Недостатки ручного управления клиникой

Очевидный вопрос, который может задать руководитель клиники при обсуждении предложений по автоматизации, звучит примерно так: «Зачем нам автоматизировать работу регистратуры, вести электронные истории болезней, компьютерные расчеты с пациентами? У нас небольшая клиника, стабильная клиентская база, понятен объем текущий медицинских услуг, что нам даст автоматизация? Сотрудники и так знают, что им делать. Для внедрения системы потребуются затраты на компьютеры и программное обеспечение. Поэтому обойдемся без автоматизации».

И всё это кажется справедливым и бесспорным, но только при учете одной точки зрения – со стороны, например, сотрудников регистратуры, поскольку для них это дополнительная нагрузка (как они считают). Однако руководитель отвечает, естественно, не только за регистратуру, а за результаты деятельности клиники в целом. При более широком взгляде на проблему обнаружатся значимые аргументы в пользу автоматизации.

Автоматизированные системы изначально предназначены для достижения 2-х взаимосвязанных целей: преодоления недостатков, внутренне присущих традиционным, «бумажным» схемам работы и продвижения к новым горизонтам эффективного управления.

В данной публикации мы, в основном, будем касаться различных аспектов достижения первой цели, а именно – путем автоматизации с помощью стоматологической программы АМ-Стоматология сделать работу клиники максимально свободной от внутренних потерь. Для этого мы ведем сводный перечень типовых недостатков, ошибок и проблем в работе типовой стоматологической клиники.

Приведем некоторые из них, сгруппировав их соответственно:

Скачать (PDF, 312KB)